АВТОВАЗ представил LADA NIVA Travel с салоном из натуральной кожи

Внедорожник LADA NIVA Travel стал первым автомобилем в модельном ряду АВТОВАЗа, который получил обивку салона из натуральной кожи. Материалом для обивки была использована высококачественная кожа российского производства, которая была обработана методом хромового дубления. Толщина кожи составляет 1,1-1,4 мм, что придает ей высокую прочность и эластичность. Кроме того, она является гигиеничной и гипоаллергенной, устойчивой к истиранию, воздействию ГСМ и моющим средствам. Обивка из натуральной кожи значительно повышает практичность салона и придает ему премиальный уровень комфорта.

Сиденья, рулевое колесо и центральный подлокотник в салоне LADA NIVA Travel покрыты натуральной кожей. Дизайн сидений был спроектирован с учетом оригинальности: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи. Аналогичный стиль применен для пассажирских мест на  задних сиденьях. Также на спинках передних кресел имеется тиснение NIVA Travel.

LADA NIVA Travel с кожаным салоном доступна в трех версиях - Comfort ММС, Comfort Off-road ММС и Luxe.

В комплектации Comfort Off-road ММС автомобиль оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, парктроником и камерой заднего вида с омывателем. Также версия Off-road дополнена черным обвесом кузова, шнорхелем, противотуманными фарами и черными лекосплавными дисками с внедорожными шинами.

Версия Luxe с кожаным салоном имеет обогрев ветрового стекла, мультимедийную систему с навигатором и дисплеем 7 дюймов, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, усиленную тонировку задних стекол и 16-дюймовые литые диски колес.

LADA Niva Travel, как известно, относится к классу популярных в России SUV, но ориентирована на свою, особенную аудиторию. Это внедорожник с высокой проходимостью, который комфортен, вместителен и хорошо оснащен. Модель обеспечивает своему владельцу дорожный просвет в 220 мм, постоянный полный привод и равномерное распределение нагрузки на все компоненты автомобиля, что обеспечивает предсказуемое поведение на различных скоростях и покрытиях.