АВТОВАЗ провел очередную модернизацию производства
Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, автомобильное предприятие должно постоянно модернизировать свои производственные технологии и процессы.
В 2019 году АВТОВАЗ провел очередную серьезную модернизацию.
На сборочном конвейере LADA Granta была уменьшена длина сборочных линий на 560 метров, снижено количество автомобилей в потоке, а также организованы участки формирования кит-комплектов.
На станции появилось 8 роботизированных тележек, которые автоматически доставляют комплектующий на сборочные посты. Такое внедрение позволило улучшить соблюдение ритма поставок на 23%.
Также в 2019 году на платформе В0, где происходит непосредственно сборка автомобилей, появились 8 дополнительных роботов. Они отвечают за сварку точек основания и каркаса кузова, фиксирующих геометрию автомобиля. Всего на данный момент на линии сварки кузовов моделей LADA Largus и XRAY работает 13 роботов. Однако в текущем году к ним планируется добавить еще двух. Уже очевидно, что внедрение дополнительных роботов позволило повысить качество и стабильность выполняемых операций.
В прошлом году обновление коснулось и грузонесущего конвейера на производстве LADA 4x4. Здесь были созданы 3 транспортных кольца, подающих наборы комплектующих сразу в рабочую зону оператора.
АВТОВАЗ как часть международной компании, в первую очередь ориентируется на лучшие мировые практики и старается оперативно внедрять обновления в своем производстве, логистике и оценке качества автомобилей.
В 2019 году АВТОВАЗ провел очередную серьезную модернизацию.
На сборочном конвейере LADA Granta была уменьшена длина сборочных линий на 560 метров, снижено количество автомобилей в потоке, а также организованы участки формирования кит-комплектов.
На станции появилось 8 роботизированных тележек, которые автоматически доставляют комплектующий на сборочные посты. Такое внедрение позволило улучшить соблюдение ритма поставок на 23%.
Также в 2019 году на платформе В0, где происходит непосредственно сборка автомобилей, появились 8 дополнительных роботов. Они отвечают за сварку точек основания и каркаса кузова, фиксирующих геометрию автомобиля. Всего на данный момент на линии сварки кузовов моделей LADA Largus и XRAY работает 13 роботов. Однако в текущем году к ним планируется добавить еще двух. Уже очевидно, что внедрение дополнительных роботов позволило повысить качество и стабильность выполняемых операций.
В прошлом году обновление коснулось и грузонесущего конвейера на производстве LADA 4x4. Здесь были созданы 3 транспортных кольца, подающих наборы комплектующих сразу в рабочую зону оператора.
АВТОВАЗ как часть международной компании, в первую очередь ориентируется на лучшие мировые практики и старается оперативно внедрять обновления в своем производстве, логистике и оценке качества автомобилей.