АВТОВАЗ запускает в производство двигатель 1.8 Evo
В январе 2024 года АВТОВАЗ планирует начать серийное производство обновлённого двигателя объёмом 1,8 литра, который был значительно модернизирован. Новый мотор, получивший название 1.8 Evo, будет иметь улучшенную конструкцию, обеспечивающую более высокую эффективность и экологическую чистоту.
В декабре завод планирует выпустить ограниченную партию из 25 автомобилей LADA Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором для внутренних нужд. Это позволит протестировать новый двигатель в реальных условиях эксплуатации и убедиться в его надежности и качестве. После успешных испытаний, компания планирует постепенно увеличивать объемы производства двигателей и к концу года запустить производство автомобилей с мотором 1,8 и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Мощность агрегата осталась неизменной – 122 л.с. Благодаря успешному поиску поставщиков компонентов силового агрегата, АВТОВАЗ смог внедрить 25 готовых деталей – от форсунок до ремня ГРМ. Поршни стали «безвтыковыми», что позволило повысить эффективность работы двигателя. Кроме того, блок цилиндров был усилен дополнительными ребрами жёсткости и бобышками крепления для кронштейна приводного вала, что повысило надёжность и долговечность двигателя.
Важными изменениями также стали добавленные противоотливные рёбра в поддоне картера и приспособления для подключения автоматической трансмиссии (CVT). Эти новшества не только улучшили охлаждение двигателя, но и обеспечили более гладкую и эффективную работу трансмиссии.
Кроме модернизации компонентов, АВТОВАЗ также внедрил несколько новых технологических решений. Например, были разработаны топливные форсунки с увеличенной производительностью на 30%, что обеспечило более эффективное сгорание топлива и повысило мощность двигателя. Также были использованы полиамидные топливные трубки большего диаметра с участком переменного сечения, что позволило улучшить подачу топлива и снизить его расход. Новая крышка головки цилиндров способствовала более эффективному охлаждению и уменьшила риск перегрева двигателя.
В результате улучшений, новый двигатель 1.8 Evo станет важным шагом в развитии АВТОВАЗа и даст возможность компании укрепить свои позиции на рынке автомобилей.
В декабре завод планирует выпустить ограниченную партию из 25 автомобилей LADA Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором для внутренних нужд. Это позволит протестировать новый двигатель в реальных условиях эксплуатации и убедиться в его надежности и качестве. После успешных испытаний, компания планирует постепенно увеличивать объемы производства двигателей и к концу года запустить производство автомобилей с мотором 1,8 и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Мощность агрегата осталась неизменной – 122 л.с. Благодаря успешному поиску поставщиков компонентов силового агрегата, АВТОВАЗ смог внедрить 25 готовых деталей – от форсунок до ремня ГРМ. Поршни стали «безвтыковыми», что позволило повысить эффективность работы двигателя. Кроме того, блок цилиндров был усилен дополнительными ребрами жёсткости и бобышками крепления для кронштейна приводного вала, что повысило надёжность и долговечность двигателя.
Важными изменениями также стали добавленные противоотливные рёбра в поддоне картера и приспособления для подключения автоматической трансмиссии (CVT). Эти новшества не только улучшили охлаждение двигателя, но и обеспечили более гладкую и эффективную работу трансмиссии.
Кроме модернизации компонентов, АВТОВАЗ также внедрил несколько новых технологических решений. Например, были разработаны топливные форсунки с увеличенной производительностью на 30%, что обеспечило более эффективное сгорание топлива и повысило мощность двигателя. Также были использованы полиамидные топливные трубки большего диаметра с участком переменного сечения, что позволило улучшить подачу топлива и снизить его расход. Новая крышка головки цилиндров способствовала более эффективному охлаждению и уменьшила риск перегрева двигателя.
В результате улучшений, новый двигатель 1.8 Evo станет важным шагом в развитии АВТОВАЗа и даст возможность компании укрепить свои позиции на рынке автомобилей.