Lada Granta: счастливое возвращение бессмертного 16-клапанного двигателя

Lada Granta: счастливое возвращение бессмертного 16-клапанного двигателя

Выбор клиентов: именно так АВТОВАЗ объяснил возвращение 16-клапанных двигателей мощностью 106 л.с. 

Производство шестнадцатиклапанной версии было прекращено из-за введённых европейскими производителями ограничений. Однако заводу удалось найти альтернативные источники поставок. 

Предполагалось, что «16-клапанники» смогут вернуться в мае 2023 года. Но на днях пресс-служба производителя официально объявила о возобновлении производства автомобилей с 16-клапанными двигателями мощностью 106 л.с. 

Первым автомобилем, который получит этот экономичный мотор станет Lada Granta. При этом в мае планируется выпуск Lada Vesta нового поколения с новым 16-клапанным ДВС.

В чём особенности «16-клапанников»?

Во-первых, за счёт своей конструкции они обеспечивают высокий КПД, лёгкий старт и быстрый набор скорости с места, экономию топлива.

Во-вторых, из-за применения в конструкции гидрокомпенсаторов, они работают плавно и создают меньше шума.

В-третьих, гидрокомпенсаторы автоматически регулируют клапаны и ручная регулировка не требуется. 

Пока нет информации о ценах. Они будут объявлены перед началом продаж.