LADA РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС Т-БАНКА

LADA, российский автопроизводитель, активно развивает цифровые сервисы для удобства своих клиентов. Одним из таких шагов стало расширение возможностей онлайн-покупки автомобилей через партнерство с Т-Банком. Это сотрудничество позволяет клиентам приобретать автомобили LADA через интернет с использованием финансовых услуг банка. На данный момент покупки доступны только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Тольятти и Самаре, однако в скором будущем функция будет доступна и в других городах.

Благодаря этому нововведению возникло множество новых возможностей. Например, пользователи могут оформить кредит в Т-Банке с гибкими условиями, включая выбор срока и размер первоначального взноса. Через Т-Банк также можно оформить страхование КАСКО или ОСАГО, что значительно упрощает процесс покупки. Кроме того, действует специальная акция при покупке LADA Vesta: после покупки автомобиля клиент получает 1000 литров бензина в подарок при заправке в сервисе "Топливо" в Т-Банке.

Процедура приобретения автомобиля максимально упрощена. В разделе «Авто», доступном в категории «Город» приложения Т-Банка, клиенты могут подобрать модель, выбрать комплектацию, цвет, запланировать тест-драйв, рассчитать итоговую цену с учетом кредита и обмена старого автомобиля, а также оформить страховые полисы ОСАГО и КАСКО. Решение по кредиту на авто принимается в течение одного дня. Каждому покупателю назначается персональный консультант, который поможет с выбором, объяснит доступные способы покупки и сопроводит на всех этапах оформления заказа. После оплаты автомобиль может быть доставлен по указанному клиентом адресу при необходимости.

В завершение можно сказать, что сам процесс покупки автомобиля с помощью сервисов Т-Банка удобен, экономит значительное количество времени, прозрачен для клиента и в ближайшее время будет доступен большему количеству городов России.

Этот шаг LADA и Т-Банка демонстрирует тренд на цифровизацию автомобильного рынка, делая покупку автомобиля более простой и доступной для широкого круга потребителей.