LADA Revolution - новый экспонат музея LADA
17 октября в музей LADA в Тольятти был передан спортпрототип LADA Revolution — уникальный гоночный родстер. Это первый автомобиль, который был выпущен в линейке Revolution.
В 2003 году родстер был выставлен в автосалонах Москвы и Франкфурта. А в мае 2004 года состоялись первые соревнования. В дальнейшем LADA Revolution участвовал и в моносериях, и в гонках мирового уровня.
Автомобиль передал в музей Лев Макаров, сотрудник АВТОВАЗа. Он вместе с группой заводчан, фанатов автоспорта, отреставрировал и передал в музей гоночный родстер, тем самым подарив машине вторую жизнь.
В торжественной церемонии также принял участие Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.
LADA Revolution вошел в обширную коллекцию музея LADA, состоящую из 74 уникальных, спортивных и серийных автомобилей LADA.
Ранее среднемоторный заднеприводный родстер LADA Revolution оснащался двигателем мощностью 150-200 л. с. и объемом 1,6 л. Он работал в паре с секвентальной трансмиссией.
Родстер разгонялся до «сотни» за 6,5 секунд и при этом мог достигать максимальной скорости 260 км/ч.
В 2003 году родстер был выставлен в автосалонах Москвы и Франкфурта. А в мае 2004 года состоялись первые соревнования. В дальнейшем LADA Revolution участвовал и в моносериях, и в гонках мирового уровня.
Автомобиль передал в музей Лев Макаров, сотрудник АВТОВАЗа. Он вместе с группой заводчан, фанатов автоспорта, отреставрировал и передал в музей гоночный родстер, тем самым подарив машине вторую жизнь.
В торжественной церемонии также принял участие Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.
LADA Revolution вошел в обширную коллекцию музея LADA, состоящую из 74 уникальных, спортивных и серийных автомобилей LADA.
Ранее среднемоторный заднеприводный родстер LADA Revolution оснащался двигателем мощностью 150-200 л. с. и объемом 1,6 л. Он работал в паре с секвентальной трансмиссией.
Родстер разгонялся до «сотни» за 6,5 секунд и при этом мог достигать максимальной скорости 260 км/ч.