LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв - Новости -

LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв

LADA XRAY Cross – автомобиль спортивный и динамичный. Он отличается от стандартной версии увеличенным клиренсом (215 мм), новыми пружинами и амортизаторами, 17-дюймовыми колёсными дисками, а также контрастным пластиковым обвесом. Колея расширена как спереди (на 19 мм), так и сзади (на 54 мм).


 
Что касается подвески, то спереди установлены рычаги в виде буквы «L», как у LADA Vesta, а сзади – дисковые тормоза. Приводные валы здесь усилены, а стабилизаторы поперечной устойчивости модернизированы. Уровень вибрации снижен за счёт изменения точки крепления электоромотора к рулевой рейке. При этом сам руль подогревается и регулируется и по углу наклона, и по вылету – от себя/на себя и вверх/вниз.
 
Багажник LADA XRAY Cross достаточно вместительный. Так называемый подпол подойдёт для небольших вещей, а на боковой стенке есть розетка на 12В. Примечательно, что в комплектацию кроссовера входит полноценное запасное колесо с шиной Pirelli.
 
Задние кресла в салоне подогреваются, а места для ног здесь больше, чем в обычном XRAY, благодаря оптимизированному положению спинок передних сидений. На передней панели появился контроллер LADA Ride Select в виде шайбы. Он позволяет настраивать режимы работы системы стабилизации. Здесь четыре кнопки – снег, песок, отключение и Sport. Последняя «оживляет» педаль газа.
 
Как этот кроссовер показывает себя в сложных условиях выяснил пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Вместе с LADA XRAY Cross он отправился в село Сосновка самарской области, где расположен полигон ПАО Роснефть.
 
Автомобиль остро реагирует на руление, поэтому движение легко контролировать. Несмотря на внушительный клиренс LADA XRAY Cross, у водителя отсутствует ощущение высокого центра тяжести, а ход автомобиля плавный, неровности практически не ощущаются.
 
Внутри установлен двигатель объёмом 1,8 литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Коробка передач обеспечивает быстрое и точное переключение. Машина хорошо реагирует при разгоне и остановке. Система стабилизации отлично корректирует «уводы». Режим Sport, активируемый кнопкой на шайбе LADA Ride Select, задействует несколько систем стабилизации. В результате машина лучше отзывается на нажатие педали газа.
 
Что можно сказать в итоге? Большой дорожный просвет LADA XRAY Cross весьма актуален для российских дорожных условий, особенно при поездках за город.