Особенности LADA XRAY Cross с вариатором

Особенности LADA XRAY Cross с вариатором

Сотрудники редакции «Авто Mail.ru» протестировали новую LADA XRAY Cross с вариатором Jatco, которая вышла в конце июля текущего года.

Кроссовер повышенной проходимости XRAY Cross оснащен японским вариатором Jatco, известным по Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Logan/Sandero, а также ниссановским двигателем HR16DE. Он имеет объем 1,6 л и выдает 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента.
Вариатор настроен таким образом, что идеально работает в пробках, и при этом может очень шустро стартануть с места.



Автомобиль XRAY Cross с вариатором не потерял преимуществ обычной версии: прежний внушительный клиренс (215 мм), электроусилитель руля, наличие регулировки по вылету. Кроссовер отлично справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, хоть и не имеет систему Ride Select. По словам руководителя проекта XRAY Олега Груненкова, основное внимание при создании XRAY Cross с автоматической трансмиссией было уделено комфорту на дорогах в городе.
Из новых приятных бонусов — появление Apple CarPlay и Android Auto в мультимедиа системе автомобиля. 

АВТОВАЗ выпустил LADA XRAY Cross с вариатором сразу с несколькими целями. Во-первых, в компании рассчитывают, что новинка привлечет молодежную аудиторию из крупных городов, в которых многие отказываются от механики из-за пробок. Во-вторых, эта модель может пробить дорогу для LADA в каршеринг. Автомобиль экономичен, хорош на любых дорогах, имеет приличную шумоизоляцию и плавность хода. Благодаря этим преимуществам у XRAY Cross есть все основания попасть в каршеринг.
Ну и в-третьих, новинка имеет адекватную стоимость. Автомобиль с подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации и 17-дюймовыми  легкосплавными дисками обойдется покупателю в 744 210 рублей минимум.

Всего для кроссовера предусмотрено четыре комплектации. Исходя из оценки специалистов перспектива успешных продаж LADA XRAY Cross с вариатором кажется вполне оптимистичной.