«Сервисный контракт» - новая программа АВТОВАЗа
LADA заботится о своих клиентах. И это не просто слова. Чтобы покупатель автомобиля LADA выбирал официальные сервисные центры для обслуживания автомобиля, АВТОВАЗ запускает программу с фиксированной стоимостью обслуживания.
Формула программы: 3 года (3 ТО) + 1 год LADA+1,
где 3 года (3 ТО) – фиксированные в течение трёх лет с момента подписания контракта цены на техническое обслуживание (куда входят все операции по обслуживанию в рамках ТО);
LADA+1 – программа гарантийного ремонта основных узлов автомобиля (силового агрегата, подвески, электрооборудования). Действует в течение года после окончания заводской гарантии.
Запуск программы «Сервисный контракт» - 15 марта 2022 года.