
Стали известны подробности о подготовке производства LADA Iskra
Важным событием на ПМЭФ – 2024 стал официальный анонс седана LADA Iskra, который произвёл фурор среди посетителей выставки. Запуск производства новинки намечен на 2025 год. Инвестиции в разработку автомобиля составили ощутимую сумму в 23 млрд рублей.
Вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, Дмитрий Костромин подчеркнул, что исполнение плана идёт полным ходом, и в настоящий момент активно ведутся работы по подготовке производственной базы. Начало тестовой сборки запланировано уже до конца текущего года, что свидетельствует о стремлении компании к оперативному запуску производства.
Для обеспечения высокого качества сборки седана LADA Iskra, скорость сборки на первом этапе производства будет невысокой.
Дмитрий Костромин также отметил, что рассматривалась возможность выпуска ещё более эксклюзивной версии данного автомобиля. Он сообщил, что идея спортивной модификации была рассмотрена, но на данный момент временно отложена. Вместе с тем, компания планирует представить «что-то нишевое», что, по мнению топ-менеджера, может стать настоящим хитом продаж. Он также уточнил, что цена новинки будет находиться в диапазоне между моделями Granta и Vesta.
Напомним, что LADA Iskra будет доступна в трёх типах кузова: седан, универсал и универсал Cross. Помимо этого, автомобиль будет предлагаться с тремя различными силовыми агрегатами: начиная с базового 1,6-литрового двигателя (90 л.с.), который будет комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач; а также с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой МКП либо автоматической трансмиссией.
Уникальные черты Iskra проявляются в каждой детали экстерьера, начиная от фирменного «Икс-дизайна» и заканчивая характерными подштамповками на боковинах кузова.
4 333 мм в длину, 1 777 мм в ширину и 1 517 мм в высоту – эти размеры делают новый Iskra идеальным решением для городской езды и дальних поездок. Колёсная база в 2603 мм обеспечивает стабильность автомобиля на дороге и комфорт пассажирам. Светотехника с Икс-образными контурами добавляет экстерьеру современности и стильности, делая каждое путешествие на Iskra незабываемым.
Вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, Дмитрий Костромин подчеркнул, что исполнение плана идёт полным ходом, и в настоящий момент активно ведутся работы по подготовке производственной базы. Начало тестовой сборки запланировано уже до конца текущего года, что свидетельствует о стремлении компании к оперативному запуску производства.
Для обеспечения высокого качества сборки седана LADA Iskra, скорость сборки на первом этапе производства будет невысокой.
Дмитрий Костромин также отметил, что рассматривалась возможность выпуска ещё более эксклюзивной версии данного автомобиля. Он сообщил, что идея спортивной модификации была рассмотрена, но на данный момент временно отложена. Вместе с тем, компания планирует представить «что-то нишевое», что, по мнению топ-менеджера, может стать настоящим хитом продаж. Он также уточнил, что цена новинки будет находиться в диапазоне между моделями Granta и Vesta.
Напомним, что LADA Iskra будет доступна в трёх типах кузова: седан, универсал и универсал Cross. Помимо этого, автомобиль будет предлагаться с тремя различными силовыми агрегатами: начиная с базового 1,6-литрового двигателя (90 л.с.), который будет комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач; а также с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой МКП либо автоматической трансмиссией.
Уникальные черты Iskra проявляются в каждой детали экстерьера, начиная от фирменного «Икс-дизайна» и заканчивая характерными подштамповками на боковинах кузова.
4 333 мм в длину, 1 777 мм в ширину и 1 517 мм в высоту – эти размеры делают новый Iskra идеальным решением для городской езды и дальних поездок. Колёсная база в 2603 мм обеспечивает стабильность автомобиля на дороге и комфорт пассажирам. Светотехника с Икс-образными контурами добавляет экстерьеру современности и стильности, делая каждое путешествие на Iskra незабываемым.