Владельцы автомобилей LADA больше всего привержены своему бренду
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели онлайн-опрос среди автовладельцев, чтобы выяснить, к каким брендам россияне испытывают особенную приверженность. LADA - на первом месте.
Есть много причин, почему при смене автомобиля многие россияне предпочитают не менять бренд. Это можно объяснить финансовой стороной вопроса, когда человек выбирает автомобиль, соответствующий его статусу и доходам, или эмоциональной сферой, если с этой маркой связаны свои приятные воспоминания и ассоциации.
Кроме того, как напомнили журналисты «АВТОСТАТ», есть люди, которые в принципе не любят больших изменений в своей жизни. А если бренд уже проверен и устраивает, зачем что-то менять?
Для сравнения был взят аналогичный опрос, который агентство проводило в 2016 году. И как видно по цифрам, в этом году марка LADA подтвердила свои высокие показатели 5-летней давности. В 2016-ом 44% владельцев автомобилей LADA, купили новый автомобиль той же марки, в 2020-ом эта цифра стала ещё больше – 48%.