АВТОВАЗ запускает производство LADA Vesta с ESC

АВТОВАЗ запускает производство LADA Vesta с ESC

АВТОВАЗ возвращает в свои автомобили LADA передовые опции, которые были временно утрачены из-за ужесточения санкций. Это стратегическое решение было вызвано не только потребностями рынка, но и стремлением компании к технологическому прогрессу. Одним из ключевых шагов стал серийный выпуск модели LADA Vesta с системой стабилизации курсовой устойчивости ESC, запланированный на конец текущего августа. Представленная новая модель будет иметь широкий спектр опций комфорта и безопасности, что делает её ещё более привлекательной для покупателей.

Система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), разработанная российскими специалистами, способствует сохранению выбранной водителем траектории движения автомобиля и повышает проходимость на дорогах. 

Система курсовой устойчивости ESC – это целый комплекс инновационных технологий. Антиблокировочная система (ABS) является ключевым элементом ESC, предотвращая блокировку колёс во время торможения и обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой. Контроль рыскания (AYC) и противобуксовочная система (TCS), добавляют уровень надёжности и стабильности в управлении автомобилем. Дополнительно, ESC включает в себя системы распределения тормозных усилий по осям автомобиля (EBD) и стабилизации автомобиля в повороте (CSC), которые работают вместе, чтобы создать идеальные условия для плавного и комфортного движения. Гидравлический помощник торможения (HBA) и автоматическое удержание автомобиля на подъёме и спуске (HAS) создают дополнительные удобства для водителя. Кроме того, в случае экстренного торможения, ESC активирует аварийную сигнализацию для предупреждения окружающих об опасности на дороге.

Тщательные испытания ESC на автомобилях LADA Vesta проводились в течение двух лет, что позволило доказать эффективность и надёжность системы в самых разнообразных условиях. В процессе проверок на различных типах дорог специалисты выявили оптимальные настройки антиблокировочной и противобуксовочной систем, распределение тормозных сил и контроль устойчивости, а также эффективные меры по предотвращению скатывания на подъёме при старте движения. Эксперименты проводились как на зимних полигонах, так и на общественных дорогах, что позволило получить более полное представление о поведении автомобилей в различных условиях. 

В итоге было выявлено, что ESC значительно повышает безопасность и управляемость автомобиля, делая каждую поездку более комфортной и защищённой для водителя и пассажиров.