
LADA против Renault, KIA и Hyundai. Что выбрать?
После того, как АвтоВАЗ начал ставить на свои модели вариатор японской фирмы Jatco с двигателем Renault-Nissan на 1,6 литра, основные конкуренты LADA в бюджетном сегменте начали сильно сдавать свои позиции. Оно и понятно: зачем покупать к примеру Renault Logan или Stepway, если можно приобрести LADA Vesta, оснащенную той же бесступенчатой трансмиссией, и при этом выиграть в деньгах.
CVT обзавелись LADA XRAY Cross, седаны и универсалы LADA Vesta, начиная с базовых комплектаций. Не нужно переплачивать за дополнительные, подчас не нужные опции. При этом базовую версию у LADA пустой не назовешь. В ней уже есть кондиционер, обогрев передних сидений, боковых зеркал, задние дисковые тормоза.
Доплата за вариатор, по сравнению с версиями с механикой, у LADA составляет всего 50 000 рублей. В то время как у конкурентов придется доплатить от 80 000 до 100 000 рублей.
А если сравнить стоимость конкурентов с той же "Вестой", то в цене они явно уступят отечественной модели. Так, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, оборудованные 4- или 6-ступенчатыми автоматоматами, в зависимости от комплектации, обойдутся на 80-180 000 дороже LADA. Доступней только Renault Logan со слабеньким двигателем мощностью 102 л.с.
LADA SW Cross и вовсе не подлежит сравнению. У популярных моделей вариантов с кузовом «универсал» нет в принципе. Разве что кроссоверы Hyundai Creta или Renault KAPTUR. Но за них придется выложить от 100- до 400 000 рублей больше, чем за кроссовую версию Vesta в кузове "универсал".

Силовой агрегат не просто позаимствован у “французов и японцев”, но еще и доработан в соответствии с пожеланиями российских автовладельцев. Так к примеру, для LADA Vesta разработали новые калибровки мотора, внедрили оригинальную систему выпуска, новые привода колес и опоры двигателя.

В отличии от конкурентов, у LADA с вариатором не cократился клиренс. Он по-прежнему равен 178 мм для седанов и 203 мм для кроссовых версий Vesta, 215 мм - для LADA XRAY Cross. Для сравнения, тот же Logan Stepway CVT пожертвовал 20 мм дорожного просвета.
Вопросов по работе новая трансмиссия LADA не вызывает. С “роботом” вариатор и рядом не стоял. Стоит вспомнить и о полезных опциях, которые появились на LADA после модернизации.
Так, к примеру, у LADA Vesta, в зависимости от комплектации, появился обогрев руля, трехуровневый подогрев передних сидений, электропривод зеркал, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, бескаркасные стеклоочистители, новые двухцветные литые диски и многое другое.
И вот мы подошли к самому главному: к ценам*.
Смотрите и сами делайте выводы.
Модель | Комплектация | Цена |
---|---|---|
LADA Vesta седан | 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Classic / Start Plus | 736 900 руб |
LADA XRAY | 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Classic / Optima | 806 900 руб |
Renault LOGAN Stepway | Life City 1.6 CVT 113 л.с. | 816 990 руб |
KIA Rio | Comfort 1.4 6AT | 834 900 руб |
Hyundai SOLARIS | 1.4 - 6AT | 859 000 руб |
VW Polo | Trendline 1,6 6AT | 871 900 руб |
В ноябре в Городе русских машин действуют специальные цены на весь модельный ряд LADA.
Позвоните и проверьте. Тел. 8-812-331-03-32
Торопитесь. LADA по спеццене на всех может не хватить.
* Цены указаны на период 25.12.2019г.