LADA против Renault, KIA и Hyundai. Что выбрать?

LADA против Renault, KIA и Hyundai. Что выбрать?



После того, как АвтоВАЗ начал ставить на свои модели вариатор японской фирмы Jatco с двигателем Renault-Nissan на 1,6 литра, основные конкуренты LADA в бюджетном сегменте начали сильно сдавать свои позиции. Оно и понятно: зачем покупать к примеру Renault Logan или Stepway, если можно приобрести LADA Vesta, оснащенную той же бесступенчатой трансмиссией, и при этом выиграть в деньгах. 

CVT обзавелись LADA XRAY Cross, седаны и универсалы LADA Vesta, начиная с базовых комплектаций. Не нужно переплачивать за дополнительные, подчас не нужные опции. При этом базовую версию у LADA пустой не назовешь. В ней уже есть кондиционер, обогрев передних сидений, боковых зеркал, задние дисковые тормоза. 

Доплата за вариатор, по сравнению с версиями с механикой, у LADA составляет всего 50 000 рублей. В то время как у конкурентов придется доплатить от 80 000 до 100 000 рублей.   

А если сравнить стоимость конкурентов с той же "Вестой", то в цене они явно уступят отечественной модели. Так, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, оборудованные 4- или 6-ступенчатыми автоматоматами, в зависимости от комплектации, обойдутся на 80-180 000 дороже LADA. Доступней только Renault Logan со слабеньким двигателем мощностью 102 л.с.

LADA SW Cross и вовсе не подлежит сравнению. У популярных моделей вариантов с кузовом «универсал» нет в принципе. Разве что кроссоверы Hyundai Creta или Renault KAPTUR. Но за них придется выложить от 100- до 400 000 рублей больше, чем за кроссовую версию Vesta в кузове "универсал".


  
Силовой агрегат не просто позаимствован у “французов и японцев”, но еще и доработан в соответствии с пожеланиями российских автовладельцев. Так к примеру, для LADA Vesta разработали новые калибровки мотора, внедрили оригинальную систему выпуска, новые привода колес и опоры двигателя. 



В отличии от конкурентов, у LADA с вариатором не cократился клиренс. Он по-прежнему равен 178 мм для седанов и 203 мм для кроссовых версий Vesta, 215 мм - для LADA XRAY Cross. Для сравнения, тот же Logan Stepway CVT пожертвовал 20 мм дорожного просвета.   

Вопросов по работе новая трансмиссия LADA не вызывает. С “роботом” вариатор и рядом не стоял. Стоит вспомнить и о полезных опциях, которые появились на LADA после модернизации. 

Так, к примеру, у LADA Vesta, в зависимости от комплектации, появился обогрев руля, трехуровневый подогрев передних сидений, электропривод зеркал, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, бескаркасные стеклоочистители, новые двухцветные литые диски и многое другое.

И вот мы подошли к самому главному: к ценам*.
Смотрите и сами делайте выводы. 
 
Модель Комплектация Цена
LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Classic / Start Plus 736 900 руб
LADA XRAY 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Classic / Optima 806 900 руб
Renault LOGAN Stepway Life City 1.6 CVT 113 л.с. 816 990 руб
KIA Rio Comfort 1.4 6AT 834 900 руб
Hyundai SOLARIS 1.4 - 6AT 859 000 руб
VW Polo Trendline 1,6 6AT 871 900 руб


В апреле в Городе русских машин действуют специальные цены на весь модельный ряд LADA. 

Позвоните и проверьте. Тел. 8-812-331-03-32 
Торопитесь. LADA по спеццене на всех может не хватить.




* Цены указаны на период 25.12.2019г.