В «АВТОВАЗе» рассказали о планах на 2023 год
Президент «АВТОВАЗа» Максим Соколов в разговоре с главным редактором «За рулём» рассказал о планах автопроизводителя на 2023 год.
Одной из главных премьер года считается e‐Largus – первый электромобиль бренда LADA. О нём подробнее мы писали здесь. По планам руководства предприятия, первая партия данной модели сойдёт с конвейера в конце 2023 года. Сейчас автомобиль проходит все необходимые перед началом массового производства испытания.
Вторая не менее ожидаемая премьера года – Vesta NG. Сейчас в Тольятти уже идёт тестовая сборка модели. В продажу она пока не поступила, однако уже хорошо показывает себя на гоночных трассах - в составе заводской команды "АВТОВАЗа".
Также главному редактору «За рулём» удалось узнать, какую автоматическую трансмиссию будут ставить на новые автомобили LADA, выбор сделан в пользу вариатора.
И кроме того, журналист напомнил об ожидаемом в этом году старте производства автомобилей LADA на мощностях завода Nissan в Санкт-Петербурге. Здесь планируют производить автомобили классов С и D. Пока идёт наладка крупноузловой сборки, затем постепенно «АВТОВАЗ» планирует усиливать локализацию всего производства.
Одной из главных премьер года считается e‐Largus – первый электромобиль бренда LADA. О нём подробнее мы писали здесь. По планам руководства предприятия, первая партия данной модели сойдёт с конвейера в конце 2023 года. Сейчас автомобиль проходит все необходимые перед началом массового производства испытания.
Вторая не менее ожидаемая премьера года – Vesta NG. Сейчас в Тольятти уже идёт тестовая сборка модели. В продажу она пока не поступила, однако уже хорошо показывает себя на гоночных трассах - в составе заводской команды "АВТОВАЗа".
Также главному редактору «За рулём» удалось узнать, какую автоматическую трансмиссию будут ставить на новые автомобили LADA, выбор сделан в пользу вариатора.
И кроме того, журналист напомнил об ожидаемом в этом году старте производства автомобилей LADA на мощностях завода Nissan в Санкт-Петербурге. Здесь планируют производить автомобили классов С и D. Пока идёт наладка крупноузловой сборки, затем постепенно «АВТОВАЗ» планирует усиливать локализацию всего производства.